11 ошибок в контенте, которые мешают продавать в Instagram

Есть способы, которые помогают продавать в Инстаграм, а есть ошибки, из-за которых продажи перестают работать, поговорим о них:

1. Нет выстроенного диалога с аудиторией. Вы говорите в сторис, пишете посты, а люди не отвечают.

2. Требование реакций. Когда в ход идет обида: «Даю вам пользу, а вы не реагируете».

3. Несоответствие визуала и продукта, который вы продаете. Плюсом — излишние затраты сил и времени на визуал.

4. Рваный, хаотичный контент — когда мысли пляшут, то человеку сложно ухватить суть, поэтому он пролистывает.

5. «Хочу как у…». Повторять шаблоны, копировать экспертов в нише, не адаптируя под свой блог.

6. Продажа «из-под полы». Стесняться продавать, забывать про этот тип контента.

7. Бояться писать на распространённые темы в вашей нише.

8. Не корректировать контент под продвижение. Не соотносить то, что транслируете в блоге с рекламной подачей которая идет сейчас.

9. Контент без цели — случайный, не решающий ни единой задачи.

10. Перфекционизм: «пока не будет идеально, не выложу».

11. Однотипный контент — хороший, но всегда один и тот же. Важно хотя бы иногда экспериментировать.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Оставить комментарий

Отменить ответ
* - поля, обязательные для заполнения