Похожие аудитории в Facebook — эффективный инструмент поиска новых клиентов

Потенциальными подписчиками Lookalike называют пользователей Facebook, схожих по ряду признаков с вашей целевой аудиторией. Использование похожих аудиторий давно в тренде. Источником такой публики могут послужить как ваши личные контакты, так и случайные посетители сообщества. Используйте наиболее горячую ЦА, чтобы был прирост потенциальных клиентов.

Источники могут быть нескольких видов:

• пользователи сайта, полученные через Пиксель;
• клиенты приложения, в котором вы опубликовали Facebook SDK;
• ваши личные базы данных клиентов, загруженные на сайт в электронном виде.

Можно собрать аудиторию и непосредственно в Facebook или Instagram, тогда вашими подписчиками могут стать люди, которые смотрели вашу рекламу в Stories; посещали ваш бизнес-аккаунт; использовали форму сбора лидов; открывали вашу личную страницу или принимали участие в мероприятиях от вашей фирмы.

Генерация аудитории Lookalike доступна администраторам тех страниц, которые являются источниками действующих подписчиков.

Далее на сайте Facebook в разделе аудитории генерируем похожую аудиторию на базе уже имеющейся. Таких аудиторий обычно используют несколько.

Важно избегать пересечения аудиторий, чтобы не показывать одну и ту же рекламу человеку несколько раз. Проверка выполняется в разделе «сохранённые аудитории».

Результатом сбора похожей аудитории будет увеличение количества подписчиков, привлечение новых покупателей на ваш товар или услугу, повышение известности бренда.

Чаще всего владельцы бизнес-страниц останавливаются на привычных видах таргетированной рекламы, не желая экспериментировать. Тем самым теряют огромное количество потенциальных клиентов, отказываясь привлекать похожую аудиторию в дополнение к целевой.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Оставить комментарий

Отменить ответ
* - поля, обязательные для заполнения